Ссылки

Каталог сайтов AddsSites

Вход

Главная » 2015 » Июнь » 14 » Чип-Тюнинг
23:16
Чип-Тюнинг

Если немного разобраться.

ЧИП-ТЮНИНГ.
Все больше людей начинает интересовать это загадочное слово. Что это значит?

Чип-тюнинг появился на сцене еще в середине 1980-х с автомобилей, таких как Ford Sierra "Cossie" Cosworth Turbo. Тогда и было замечено, что электронное управление двигателем намного эффективнее и технология управления двигателем, всего за несколько лет стала электронной. Было установлено, что путем изменения некоторых параметров внутри электронного блок (ECU) двигателя, турбина может производить больше мощности, инжекторы могут работать так, чтобы обеспечить большее количество топлива и угол опережения зажигания может быть изменен, чтобы заставить двигатель производить больше энергии, чем было первоначально предназначено.

Тогда, этого добивались с помощью "программирования чипа" Чип внутри ECU, содержит информацию о топливной синхронизации и карту калибровочных данных, в то время "прошивку" делали вручную путем удаления чипа и заменой его новым, содержащим иные параметры работы двигателя. Тогда и родилась фраза "чип-тюнинг".

Перенесемся в конец 1990-х , многие производители, начинают использовать турбонадув на своих транспортных средствах, и не только на мощных моторах. Многие производители начали использовать турбокомпрессоры низкого давления, чтобы малолитражки прибавили в мощности. Это хорошая вещь, это означает, что вы можете спокойно иметь силу двигателя в 2,5 л. от двигателя 1.8л. или 2.0л. Двигатель с турбонадувом имеет все преимущества, при этом остается экономичнее, имея меньший объем. Хорошей новостью является то, что многие производители используют его в своих мощных автомобилях, тоже.

К примеру.
Volkswagen выпустил Golf GTi 1.8T с 150 л.с. Это интересная модель, чтобы посмотреть на то, как турбокомпрессор добавил 25 л.с. на не-турбированную версию того же двигателя.
Audi использовали 1.8T в своих S3, обеспечивая 210 л.с. Также 1.8T используется в TT, с выходами силы в 150л.с., 180л.с., и 225л.с.

С учетом всех этих турбокомпрессоров, потенциал для тюнинга был огромный. Когда управление двигателем стремительно сало электронным. На борту автомобиля появился разъем диагностики стандарта OBD II, реализовали все это в середине 1990-х, прежде всего, для контроля выбросов CO и снятия показаний с датчиков, а к 2000 году, это стало обязательным, что-бы все автомобили имели возможность изменять программное обеспечение блока управления двигателем с помощью протоколов, встроенных в OBD-II. Это дало гораздо более простой способ записи калибровочной таблицы в ЭБУ.

Чтобы максимизировать прибыль, производители, одни и те же базовые двигатели, с различными мощностями устанавливают на разные модельные ряды. Это означает, что с несколькими вариантами модификаций программного обеспечения и аппаратных средств, из одной и той же единицы, можно получить разные уровни мощности.

Просмотров: 1026 | Добавил: MNRservice | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Теги

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контакты

+7(900)633-31-34

Понедельник - Пятница 

с 9:00 до 21:00

Суббота, Воскресенье. Прием автомобилей на ремонт и запись.

с 9:00 до 18:00