Какие проблемы решает шумоизоляция?
Кузов автомобиля состоит из множества плоскостей металла, на которые извне (от дороги, подвески, двигателя) приходят различные звуки, шумы, вибрации. Далее эти панели играют роль мембраны и транслируют получившийся набор звуковых волн в салон. Заводская шумоизоляция, площадь которой составляет, примерно, 10% от площадей, обрабатываемых нами, справляется с вибрацией панелей незначительно. Увеличивающаяся от года к году конкуренция между ведущими автомобильными брендами ведет к снижению себестоимости автомобилей, что сказывается и на шумоизоляции, на которой экономят все больше. Мы предлагаем обработку 100% поверхностей, имеющих отношение к салону автомобиля и багажнику, что значительно понижает вибронагруженность кузова, вследствие чего снижается шумность в салоне. Пластик салона контактирует с металлом, в результате – скрипы, дребезжания, «сверчки». Обработка вспененными шумопоглощающими материалами решает эту проблему. Между пластиком и металлом появляется «мягкий» слой, а сам материал поглощает часть высоких и средних частот.
Неубедительно играющая музыка, в звучание которой вмешивается дребезжание незадемпфированных металлических и пластиковых поверхностей, после обработки может приятно удивить. При наличии технологических отверстий в средней части двери – они закрываются (установки «максимум» и «эксклюзив», что заметно насыщает низкие частоты (басы). Зачастую владельцы отказываются от запланированного ранее апгрейда музыкальной системы. Положительно для звучания музыки сказывается и обработка крыши, а также это избавляет от барабанящих капель дождя.