Опечатка.
В поисках информации в интернете, натыкаешься на доказательства, что интернет - помойка. Туда скапливается обсалютно все,без разбору. Это действительно так, меня очень заинтересовала одна схема, я долго не мог понять, каким образом это работает. Что-бы докопаться до истины, пришлось найти, книгу по ремонту на этот автомобиль и я ее нашел. Сказать честно, я очень в себе засомневался. Но позже понял, откуда на самом деле растут ноги. Люди, которые пишут книги по ремонту, разбирают машины самостоятельно, выбирают марку, модель, подбирают побольше аналогичных комплектаций, разбирают и в процессе фотографируют, пишут руководства и чертят на нее схемы электроводки, в последующем, народные умельцы переносят это все в цифровой формат и мы смотрим ее на экране, цветную, красивую схему. Разве не кому в голову ни разу не пришло что это не может работать, то что начерчено там. Я все таки решил обратиться к официальным источникам, открыл дилерскую программу по этой марке авто и посмотрел. И что там увидел, что эти самые механики ошиблись в своих чертежах и ввели меня в заблуждение.
Схема №1 (Стеклоподъемники с опечаткой)
Схема №2 (То-же из официального источника)
Суть схемы такова, есть 4 стеклоподъемника и один общий управляющий блок, всеми ими, общение между моторами и блоком построено по средствам К-линии, дабы уменьшить количество проводов, скажу честно это не смертельная опечатка, т.е. К-линии ничего не будет если подать на нее питание, но сама схема не будет работать, пропадает ее смысл. К чему я веду, доверяйте свои автомобили только тем кто располагает достоверной информацией на них, сверху приведен пример, под который может попасть каждый, такая опечатка в схеме подключения блока управления может привести к большой потери нервов и времени.